Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GodsRage ally forum » Прием в клан » заявка!=) ПОРУЧИТЕЛЬ SadneSS!!!


заявка!=) ПОРУЧИТЕЛЬ SadneSS!!!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

1. Hapkoz
2. Некромансер
3. 45
4. в среднем 6 часа (в среднем за месяц )(иногда целые дни напролет а иногда не играю потому что комп выключают родичи за поведение((( но все равно бегу в клуб ))
5. в  данный момент кармиан сет и sage staff +5 как буду выше левелом буду в а граде на стайдере с пухой +5(миракл) и с са
6. 1) потому что он самый сильный 2) дружный и тд
7. гы! чем смогу) (может аденку подброшу) может еще че нить)
8. надежных друзей(крышу))) гг))
9. завоевать замок, общаться и тд
10. играю 2 года был кл лидером и лидером али на пвп сервере )) ( кто знает клан Kpuk и али Kpuk там я тоже был Hapkoz)
11. хз ) у меня 255 реков_)
12. ага
13. наэтом сервере (основном ) не был
14. да

1.  зовут Hapkoz)
2. не многа лет)) уще учюсь
3. многа чего ну самое -- баскетбол качалка спорт ит д иногда людлю поситать приключения
4. компутер афигенный дома и интеренет ббыстрейший (не безлимитка) только одна проблнма --- родители - бывает что они вырубыют комп!!!(((( и тогда я иду в компьтерный клуб

Отредактировано Hapkoz (2006-08-21 03:05:47)

0

2

Hapkoz написал(а):

5. в  данный момент кармиан сет и sage staff +5 как буду выше левелом буду в а граде на стайдере с пухой +5(миракл) и с са

Донатор?
Я хоть не и мею отношения к клану так и ногда захожу пофлудить...
Но донаторство не приветствую...
Если мои бывшие соклановци будут играть ты наверное будеш первой жертвой в списке....
Извени за такую агресию конечно...

Если денег полно почему бы их не выкинуть... покрайней мере это будет равносильно деньгам по времени если ты будеш играть..  ( ну это относится к таким людям как я которые играют с клуба)

Да кстате если я не прав или как то так сразу прошу извенить меня...
Тем более поручитель у тебя важный))) Он знает покрайней мере каво брать в клан...